Издательство «Манн, Иванов и Фербер» презентовало обновленное детское направление

Рубрика: Новости

На Московской международной книжной выставке-ярмарке генеральный директор издательства Артем Степанов, продюсеры детского направления Анастасия Троян и Евгения Рыкалова и арт-директор Виталий Бабаев впервые рассказали об эволюции направления «МИФ. Детство» и его новом образе.

миф

МИФ выпускает детские книги с 2013 года. За 4 года объемы направления увеличились в четыре раза. На данный момент «МИФ. Детство» занимает 35% общей доли компании и выпускает книги в трех ключевых сегментах: познавательные, досуговые и развивающие книги. В скором времени портфель направления пополнят новые сегменты детского нон-фикшн и книг для родителей.

Евгения Рыкалова, продюсер детского направления: «Мы планируем выпустить 160 наименований детских книг и продать миллион экземпляров  до конца 2016 года. «МИФ. Детство» уже не просто серия детских книг. Мы стали значимым направлением внутри издательства и заметным игроком на рынке. И мы поняли, что нам нужно свое лицо.  Мы хотим быть узнаваемыми. Для этого мы придумали новый образ детского направления».

логотип мифа

Каким должен быть детский логотип? Первая мысль — нарисованным детской рукой. Арт-директор Виталий Бабаев попросил своего 9-летнего сына написать слово «детство» — красками, фломастерами, карандашами. Ярик любит книжки МИФа, поэтому старался. Получилось больше 10 больших листов, исписанных рукой ребенка.Идея привлечь ребенка к созданию детского лого оказалась верной. К тому же, это и символично: дети создают детство.

Теперь каждая обложка детской книги МИФа — это игра в прятки. На ней спрятан логотип в виде какого-то предмета. Но так, чтобы он не вмешивался в сюжет.

обложка миф

Виталий Бабаев, арт-директор МИФа: «Мы решили раскрыть в новом образе “МИФ. Детство” идею игры, ведь это то, что в первую очередь ассоциируется с детством и нашими книгами. У нового лого нет какого-то одного места, он живой, он постоянно меняется и перемещается. Играет с ребенком в прятки на обложке. Цвет любой: берем его из обложки. Мы не зациклены на том, чтобы знали только красный или только зеленый логотип МИФа. Он разный. Но узнаваемость сохранена. Как с людьми. Люди все разные на планете, но когда мы смотрим на человека, мы понимаем, что это человек».

Рассылка Mama66.ru

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости и материалы каждую неделю. Будет интересно!

Комментариев нет