Может ли быть запор от лактазара?

МаргоРита 4 декабря 2018 195

Ребенку 2,5 месяца. Врач назначил лактазар перед кормлением, разводить в сцеженном молоке. Даю уже неделю, появились проблемы со стулом. Я думаю, что запор от лактазара. Мамы, у ваших деток такое было? Что делали?

5 комментариев
  • 07 марта 2019 в 15:57

    От лактазара очень редко, но может случиться запор. Но чаще всего причиной запора являются другие факторы. У Вас малыш на грудном вскармливании, поэтому пристально последите за своим питанием, возможно причина в этом. Давайте побольше чистой воды. Самостоятельно не рекомендую уменьшать дозировку — не будет лечебного эффекта. Рекомендую обратиться к педиатру с этой проблемой и послушать, что она скажет.

  • 18 декабря 2018 в 11:31

    Не соглашусь с Альбертом. Возможно у ребенка индивидуальная не переносимость этого препарата. Можно попробовать отменить и подождать пока стул настроится. А потом попробовать давать снова, если опять будут те же проблемы, то тогда точно дело в Лактазаре и он вам не подходит.

  • 10 декабря 2018 в 16:08

    Запор от лактазара практически исключен, спровоцировать такие затруднения вполне могут и совершенно иные факторы. А вообще, сам препарат и схема его приема имеет свои тонкости, и оптимально будет, если это средство назначит врач после осмотра ребенка и оценки его состояния…

  • 05 декабря 2018 в 04:22

    Вы пока ничего не делайте, возможно нужно привыкание к лактазару. У некоторых детки два три раза какаю, но при этом животик мягкий и газики отходят. Посмотрите, если животик не вздутый и ребенок пукает. То стоит еще понаблюдать.

  • 05 декабря 2018 в 04:17
    Ядвига 12 лет 6 м.
    Фарид 5 лет 5 м.

    Скажите об этом педиатру. Да , от лактазара могут быть проблемы и они встречаются у многих деток, которые его принимают. Попробуйте для начала уменьшить дозу. Если проблема останется. То лучше посоветоваться с педиатром. Потому как потом еще появятся проблемы с кишечником.