Рвота у ребенка после антибиотика. Нужно ли давать еще дозу?

Алевтина 4 сентября 2018 207

Девочки, у ребенка была рвота через 20 минут после приема антибиотика. Нужно ли давать повторную дозу или теперь только в следующий раз? Нам назначили Сумамед. Выпил вроде нормально, но потом вырвало. А врач нам рассчитал точную дозировку, сказал не давать ни больше ни меньше, и я теперь не знаю — успел ли он всосаться или заново нужно принимать.

5 комментариев
  • 23 мая 2019 в 11:17

    Сумамед перед применением всегда нужно взбалтывать. Потому что он расслаивается. Вы ведь детский в сиропе даете наверняка. Сначала взболтать потом дать ребенку. Обязательно чтобы ребенок поел перед приемом лекарств, на голодный пустой желудок давать нельзя.

  • 15 мая 2019 в 09:39

    Если вырвало давать не надо. Теперь уже в следующий раз. Сумамед сильный антибиотик и лучше его принимать в перерывах между едой. До или после не так важно, главное чтобы и с одной и с другой стороны не было менее чем минут тридцать. И запивать нужно большим количеством воды. Попробуйте в следующий раз дать ту же дозировку, но если соблюдая время его опять вырвет. То обязательно позвоните врачу и сообщите о случившемся.

  • 17 апреля 2019 в 14:05

    Лучший вариант — консультация с тем же врачом, возможно, он скорректирует дозировки. Вообще, антибиотики довольно токсичны, а дети к этому особенно чувствительны, поэтому понос и рвота при их приеме — почти обычное явление…

  • 30 сентября 2018 в 18:58

    Время уже ушло, но все равно отвечу. Я бы не стала давать, 20 минут немалый срок. Сумамед — очень сильный антибиотик. Вторую дозу тоже не стала бы давать. В таких ситуациях надо срочно обращаться к педиатру и спрашивать. На мой взгляд, рисковать не стоит, надо другой антибиотик. Тем более вырвало не сразу, а спустя 20 минут, явно, что лекарство не пошло.

  • 28 сентября 2018 в 03:15

    Тут бы нужно врачу вопрос задать. Я своим ставила антибиотики в уколах. Больно конечно, но зато желудочно-кишечный тракт в целости и сохранности. Прост,о если вы снова дадите ребенку лекарство, то его опять вырвет. Видимо не пошел ему препарат.