Месячных нет, но тянет живот

Люда 16 сентября 2019 64

Здравствуйте! Столкнулась с задержкой. Беременность исключена, пью оральные контрацептивы + сделала уже несколько текстов, все отрицательные. Сейчас тянет живот как пред месячными, но их нет уже 3 день. График у меня всегда ровный, так как 3 год пью таблетки. Всегда все было по графику, а в этом месяце сбой. Пью без перерывов, никогда не забываю. Насчет их эффективности тоже уверена. В чем может быть причина, что месячные так задержались, хотя уже пару дней ноет живот — как обычно перед ними? К врачу не отправляйте — уже записалась, но у нас очередь на 2 недели минимум.

    7 комментариев
    • 18 ноября 2019 в 13:03

      Скорее всего произошла дисфункция, нарушение менструального цикла, такое бывает у любой женщины хотя бы раз в жизни. Думаю месячные скоро придут, если тесты отрицательные. Но вы так не надейтесь на ОК , потому что даже с ними некоторые женщины беременеют.

    • 06 октября 2019 в 20:21

      А почему бы не сдать кровь на ХГЧ. И почему такая уверенность , что нет беременности. Ведь некоторые женщины и во время приема ОК беременели. Я бы так категорически не исключала факт возможной беременности и перепроверила себя.

    • 30 сентября 2019 в 15:21

      Тоже длительно предохранялась одними и теми же таблетками (Новинет). Недавно случилась задержка. Уже была на приеме у гинеколога. Врач сказала, что менять препарат нет необходимости, т.к. он мне подходит. Длительность приема на степень контрацепции не влияет. У меня оказалось воспаление придатков. Причины могут быть самые банальные, как у меня. Врач все прояснит) Здоровья Вам)

    • 30 сентября 2019 в 15:15

      Может быть что угодно от обычной задержки в связи с волнениями до беременности, ни одни таблетки 100% гарантий не дают, хотя и близко к этому, у меня у подруги живой пример бегает 1,5 годика. А что в вашем конкретном случае, скажет врач, по интернету точно никто не определит, даже если у «кого-то было также».

    • 21 сентября 2019 в 04:45

      Я как врач,могу сказать, что с этим нельзя шутить. Все думают, что это может быть беременность, но это не всегда так. Часто бывают ппоблемы гинекологические. Поэтому нужно обязатель посетить врача.

    • 18 сентября 2019 в 08:01

      Если Вы такое долгое время сидите на таблетках, то у Вас точно гормональный сбой и нужно покупать другие таблетки! Вы всё время принимаете одни и те же таблетки, другие не пробовали, у врача не спрашивали. Может быть в эти три года у Вас изменилось состояние, Вы не ощущаете?

    • 17 сентября 2019 в 14:24

      Температуру померьте ректальную, утром, натощак, не вставая с постели 2-3 дня подряд. Если выше 37, то идёт вторая фаза, месячные должны быть, просто задержались ( множество факторов влияют на задержку : стрессы, климат, болезнь). Если ниже 37, у Вас явный гормональный сбой. Вполне возможно, что из-за таблеток. С врачом проконсультируйтесь, уже ведь записались. Скорее всего, он Вам отменит этот препарат и заменит другим.