Издательство «Манн, Иванов и Фербер» презентовало обновленное детское направление

Рубрика: Новости

На Московской международной книжной выставке-ярмарке генеральный директор издательства Артем Степанов, продюсеры детского направления Анастасия Троян и Евгения Рыкалова и арт-директор Виталий Бабаев впервые рассказали об эволюции направления «МИФ. Детство» и его новом образе.

миф

МИФ выпускает детские книги с 2013 года. За 4 года объемы направления увеличились в четыре раза. На данный момент «МИФ. Детство» занимает 35% общей доли компании и выпускает книги в трех ключевых сегментах: познавательные, досуговые и развивающие книги. В скором времени портфель направления пополнят новые сегменты детского нон-фикшн и книг для родителей.

Евгения Рыкалова, продюсер детского направления: «Мы планируем выпустить 160 наименований детских книг и продать миллион экземпляров  до конца 2016 года. «МИФ. Детство» уже не просто серия детских книг. Мы стали значимым направлением внутри издательства и заметным игроком на рынке. И мы поняли, что нам нужно свое лицо.  Мы хотим быть узнаваемыми. Для этого мы придумали новый образ детского направления».

логотип мифа

Каким должен быть детский логотип? Первая мысль — нарисованным детской рукой. Арт-директор Виталий Бабаев попросил своего 9-летнего сына написать слово «детство» — красками, фломастерами, карандашами. Ярик любит книжки МИФа, поэтому старался. Получилось больше 10 больших листов, исписанных рукой ребенка.Идея привлечь ребенка к созданию детского лого оказалась верной. К тому же, это и символично: дети создают детство.

Теперь каждая обложка детской книги МИФа — это игра в прятки. На ней спрятан логотип в виде какого-то предмета. Но так, чтобы он не вмешивался в сюжет.

обложка миф

Виталий Бабаев, арт-директор МИФа: «Мы решили раскрыть в новом образе “МИФ. Детство” идею игры, ведь это то, что в первую очередь ассоциируется с детством и нашими книгами. У нового лого нет какого-то одного места, он живой, он постоянно меняется и перемещается. Играет с ребенком в прятки на обложке. Цвет любой: берем его из обложки. Мы не зациклены на том, чтобы знали только красный или только зеленый логотип МИФа. Он разный. Но узнаваемость сохранена. Как с людьми. Люди все разные на планете, но когда мы смотрим на человека, мы понимаем, что это человек».

Оставить комментарий
Для того, чтобы отправить комментарий, необходимо выполнить вход через социальные сети, либо анонимно

Дочь Харламова и Асмус увлеклась дизайном футболок

Юморист продемонстрировал творческие способности девочки.

Оказалось, что шестилетняя наследница шоумена заинтересовалась росписью одежды. Первые результаты артист поспешил показать подписчикам.

«Мимимишный фотоотчет ) В моём царстве взрослого юмористического контента, не место ребёнку , но не стоит забывать, что это мои личный аккаунт! Настя пробует себя в дизайне футболок ! ) Конечно я ничего об этом не знал. Ну и после слов «обязательно выложи в Инстаграмм» у меня не осталось выхода ) P.S. Брюс и Патрик это имена наших собак и они любят косточку! ( я тоже не сразу понял, что это кость))))»,

– написал гордый отец.

«Милейшие фото😉 где заказать футболки?😁», «Крутая парочка👍 дочка на маму похожа, тоже красавица», «🤣🤣🤣 дочка в папу🤣 даже сама того не понимая хохмит🤣🤣🤣👍», «Милота ☺️», «А что, очень даже. Глядя на то, какие сейчас у нас в тренде некоторые дизайнеры, Настя вполне может составить им конкуренцию», «Я бы взял себе такую футболку!!!! Дочь у тебя супер гений! 🔥»,

– поддержали знаменитость поклонники.

Многие не преминули отметить, что Харламов похудел, и поинтересовались, как ему это удалось.

Напомним, с 2013 года юморист женат на актрисе Кристине Асмус. Несмотря на популярность и большую занятость, знаменитые родители стараются как можно больше времени уделять воспитанию дочери Анастасии. Это, правда, не помешало недоброжелателям устроить звездам настоящую травлю и потребовать лишить их родительских прав. Поводом послужила скандальная роль Асмус в фильме «Текст».

Фото: instagram.com/kharlamov7724


Обсудить новость→


Автор
Мария Тихонова
Журналист

Журнал