Пара обручилась на фоне кометы, которая пролетает раз в 6800 лет

Влюбленные поделились уникальными снимками в Сети.

Джон Никотера и Эрика Пендрак из США прославились благодаря необычной помолвке. Пара вместе уже два года, полтора из которых влюбленные живут вместе. Оба работают педагогами: девушка – учителем начальных классов, а ее избранник – физруком, пишет Insider.

По словам Джона, он подумывал о том, чтобы сделать предложение Эрике с рождества 2019 года.

Мужчина, обожающий тему космоса и называющий себя «комическим наркоманом», понял, что время пришло, когда узнал о комете Neowise, которая сближается с Землей раз в 6800 лет.

Джон разработал целый план: они с Эрикой должны были отправиться к его родственникам в штат Нью-Йорк, где он смог бы задать важный вопрос на фоне пролетающей кометы. Запечатлеть влюбленных в важный момент согласился друг Джона, фотограф Тим Лич.

18 июля Джон, Лич со спутницей и ничего не подозревающая Эрика отправились посмотреть на комету.

В ответственный момент мужчина подал знак другу и опустился на одной колено. Эрика сразу же начала плакать, так как это стало для нее полной неожиданностью, однако, придя в себя, ответила согласием.

Паре пришлось замереть на несколько секунд, чтобы Лич смог сделать снимки.

«Он заморозил величайший момент в моей жизни. Это не просто воспоминание. Пока у меня есть фотографии, я всегда могу пережить те же эмоции»,

– сказал Джон.

Он опубликовал фотографии в Твиттере, отметив астронавта Гарретта Рейсмана, который ретвитнул изображение и поздравил пару.

Джон и Эрика пока не определились с датой свадьбы. Возможно, она состоится следующим летом.

Отметим, комета C/2020 F3 NEOWISE – одна из самых ярких за последние 10 лет. 23 июля она подлетела к Земле на расстояние 104 млн километров. Это в полтора раза ближе, чем от Земли до Солнца. Комета была обнаружена совсем недавно – 27 марта 2020 года — в начале пандемии китайского коронавируса. Ее «увидел» космический телескоп NEOWISE (NASA’s Neowise infrared space telescope). Его именем ее и назвали. Она снова окажется рядом с Землей примерно через 6800 лет.

Фото: pixabay.com, insider.com