Сотрудники магазина ответили недовольной платьем невесте

Их письмо насмешило не только разгневанную девушку, но и других пользователей Сети.

Будущая невеста поделилась в Сети необычной историей, связанной с покупкой свадебного платья. По словам девушки, она заказала наряд в Интернете и очень разозлилась после того, как примерила его, пишет 7news.

Как оказалось, наряд не соответствует картинке на сайте. В результате клиентка отправила «гневное письмо» интернет-магазину Milly Bridal, написав, что это «не похоже на то, что она заказывала», а также прикрепила две фотографии в неподходящем платье.

Ответ сотрудников магазина насмешил не только будущую жену, но и других пользователей Сети.

«Две недели назад мне пришло свадебное платье. Я была очень расстроена тем, как оно выглядело, и отправила компании гневное письмо с просьбой вернуть его. Я сфотографировала себя в платье, сказав им, что оно не похоже на то, что я заказывала. Что ж, сегодня я получила такой ответ от компании: «Выверните платье и, пожалуйста, наденьте его правильно»,


– написала американка в Фейсбуке.

Девушка последовала рекомендациям сотрудников магазина и была поражена результатом.

«Кто знал, что свадебные платья привозят, вывернутыми наизнанку?! Платье действительно оказалось красивым»,

– подытожила невеста.

Она уверена, что сотрудники магазина очень долго смеялись, получив ее письмо и посмотрев фотографии.

«Я надеюсь, что они от души посмеялись. И вы все тоже – в это напряженное время, когда неизвестны результаты выборов, я надеюсь, вас утешит тот факт, что меня не было в вашем президентском бюллетене, и я никогда не буду баллотироваться на какой-либо пост.
Я помогу спасти вашу жизнь, но, пожалуйста, не звоните мне, чтобы помочь с одеждой. Видимо, у меня с этим проблемы!»

– написала невеста.

Комментаторы поблагодарили автора поста за смешную историю, отметив, что в это непростое время она пришлась как нельзя кстати.

Фото: pexels.com, Dmitry Zvolskiy, Facebook

Автор
Журналист
Оставить комментарий
Для того, чтобы отправить комментарий, необходимо выполнить вход через социальные сети, либо анонимно

Британка потратила 1000 фунтов стерлингов на коллекцию игрушек

Она купила все, о чем мечтала в детстве.

У 41-летней жительницы Британии Фионы Барнс есть огромная коллекция детских игрушек. Чтобы собрать ее, женщина потратила 13 лет. Так она исполнила свою мечту, пишет The Sun.

Женщина рассказала, что в 18 лет она уехала из дома, и мать продала все ее игрушки. Будучи беременной старшей дочерью, Фиона решила обязательно восстановить всю потерянную коллекцию, а также докупить игрушки, которые когда-то обводила в популярном каталоге.

Британка скрупулезно собирала их более 10 лет, потратив 1000 фунтов стерлингов (примерно 100 тысяч рублей). По ее словам, большинство игрушек она приобретала с рук по объявлениям, и они были не новые, поэтому коллекция обошлась ей относительно дешево.

Фиона признается, что это игрушечное «богатство» напоминает ей о беззаботном детстве.

Фото: pixabay.com, thesun.co.uk, Caters News Agency


Обсудить новость→


Автор
Мария Тихонова
Журналист

Журнал